5.03 - синкопа Диболи и её друзья Дижу Такажу
Упражнения ( №№ 210 - 262 ) (исп. автор)
Примеры для определения на слух ритмических структур (№318-355)
003 Интонационно-слуховое упражнение
В.В.Кирюшин. Сказка о двух братьях, часть 2
Упражнения ( №№ 389 - 392 ) (исп. автор)
2.07 - субмедианта 6 ступень в прерванном обороте
2.1 - Марш конников. Ноты
040 Интонационно-слуховое упражнение
011 Интонационно-слуховое упражнение
№15 Кварта между первой и пятой ступенями
Красавица Медианта. Третья ступень
048 Интонационно-слуховое упражнение
5.08 - доминанты царские министры
Песни для дошкольников и младших школьников_1
Примеры для определения на слух ритмических структур (№356-388)
Методика академика В. В. Кирюшина (13)
018 Интонационно-слуховое упражнение
Методика академика В. В. Кирюшина (12)
030 Интонационно-слуховое упражнение
Ритмические длительности шеснадцатые. Така-Так-Забияка
Песни для дошкольников и младших школьников_5