Александр Скрябин. Этюд №5 до-диез минор (Ор.42)
Фредерик Шопен. Этюд №7 до-диез минор (Ор. 25)
Музыкальное произведение, написанное немецким композитором Людвигом ван Бетховеном в 1800-1801 годах. «Лунной» первую часть сонаты назвал музыкальный критик Людвиг Рельштаб в 1832 году, уже после смерти автора. Он сравнил это про
диапазон голоса - ля большой - до диез 3
Сергей Рахманинов. Этюды-картина №9 до-диез минор (Op.33)
Фредерик Шопен. Прелюдия №10 до-диез минор (Ор. 28)
Фредерик Шопен. Прелюдия до-диез минор (Op.45)
Шопен. Фантазия-экспромт до диез минор, соч.66 -
Фредерик Шопен. Мазурка №3 до-диез минор (Ор.63)
Брамс — Интермеццо до-диез минор, соч.117, №3
Двадцать четыре прелюдии, соч. 34: No. 10 до-диез минор
Иоганн Себастьян Бах. Хорошо темперированный клавир. Том второй. Прелюдия и фуга №4 до-диез минор (BWV 873)
Три интермеццо, соч. 117: No. 3 до-диез минор
Ноктюрн до-диез минор, соч. 19, № 4
Фредерик Шопен. Скерцо № 3 до-диез минор (Op. 39)
И. БРАМС. Интермеццо до-диез минор, ор. 117, № 3
Этюд и три прелюдии, соч. 40: No. 1, Этюд до-диез минор
Фредерик Шопен. Полонез №1 до-диез минор (Op.26/1)
Соната для фортепиано до-диез минор (Ор. 80). Исполняет Виктория Постникова (запись 1992 года). Часть 4.
Три вальса соч. 64. № 2 До диез минор
Иоганн Себастьян Бах. Хорошо темперированный клавир. Том второй. Прелюдия и фуга №3 До-диез мажор (BWV 872)
Фредерик Шопен. Этюд №4 до-диез минор (Ор.10)
Франц Шуберт. Вальс №4 до-диез минор (D 145)
Иоганн Себастьян Бах. Хорошо темперированный клавир. Том первый. Прелюдия и фуга №3 До-диез мажор (BWV 848)
Прелюдия и фуга До-диез минор (№4)
Это просто война (-), до диез минор (+3)
И.С. Бах. ХТК (Том II). Фуга №4 до-диез минор (BWV 873)
Фредерик Шопен. Этюд №4 до-диез минор (Ор.10)
Сергей Васильевич Рахманинов - Вокализ
<