2013-04-12 0:52:58 Цели вселенной Санатана Дхармы. Идти по духовному пути. Кала, карма, карана, картавья. Развитие внимательности. Садхана. Санатана дхарма о том, как устроен мир. Правильно выбирая мысли и практики можно изменить вектор кармы и выйти за п
2006-12-05 0:38:01 текст "Йога Васиштха", гл.6. История Сикидваи. Испытание на глубину Присутствия. Принятие разных состояний вне двойственности. Гибкость созерцательного присутствия. Три уровня практики - сутра, тантра аннутара тантра Пребывать
2003-04-10 0:35:31 Вигьяна Бхайрава Тантра. Шлока №42 «Затвори двери чувств, ощущая как ползёт муравей. И – ТОГДА». 4 ключевых момента в практике созерцания (1- отсутствие интерпретаций (не вынесение суждений и оценок); 2- отсечение усилия; 3- видение все
2012 07 31 Беседы о Дхарме.Радиостанция "Голос Беспредельного", программа "Беседы о Дхарме" В гостях Свами Вишнудевананда Гири. Тема беседы: Как правильно понимать и следовать пути Адвайты и Лайя-йоги. Конференция с участием монахов
2012-07-10 0:36:01 текст "СкандаПурана". Сваямвара Шивы и Парвати (история и ее эзотерический смысл). Атман (Шива) подчиняет богов (саттва) и демонов (раджас, тамас).
2006-07-12 0:46:09 текст "Трипура Рахасья", гл 18. О перерождении в Бардо. Все явления тождественны уму. Виды милости. Милость священного текста. Парасаттарка логика в действии. Овладение пракамья сиддхи.
2012-05-170:54:10Трансформация - закон сансары. текст "Внешние и внутренние принципы смирения" (Исаак Сирин) Смирение - это пустота сердца. Ни привязываться ни к чему в сансаре. Прекратить бунт эго. Непостоянство. Быть монахом внутри.
2012-07-30 0:59:26 текст Йога Васиштха Гл.6 Об Освобождении. Точно определить свое место и цель в мире. Судьба, карма - цепочка фрагментов непробужденности. Объяснение Основы, Пути и Плода на наглядном примере. Сверхразумность предоставляет нам свободу вы
2011 06 17-1 текст Сканда ПураКомментарий к тексту "Сканда-пурана" гл.25 "Встреча Шивы и Парвати". Что означает встреча Шивы и Парвати в эзотерическом смысле. "Бракосочетание Шивы и Парвати". Открыть внутренних божеств.