Михаил Казиник Тайные Знаки Культуры 13.03.2011 ( Радио Серебряный Дождь )
Мнения поклонников о Рихтере и Гилельсе. История о яростно ненавидевшей Пушкина Идалии Полетики. Почему классическая музыка необходима каждому? О вере в Бога и о роли искусства, музыки. 5-я симфония Бетховена - как развиваются ее первые звуки, как вырас
П.И.Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 2
Тайна слова. Продолжение разговора о романе "Евгений Онегин" (часть 4 - глава 3). Амвросий Медиоланский - гимн "Гряди, Спаситель народов" - мелодия бенедиктинских монахов. Бах - органная хоральная прелюдия "Гряди, Спаситель народо
отличие музыки 20-21 в.в. от предшествующих столетий и творчество Леры Ауэрбах.
Йозеф Гайдн. Месса Heiligmesse. Месса с литаврами Paukenmesse
Никколо Паганини "Венецианский карнавал"
О единстве культур. Вальс Арама Хачатуряна к драме Лермонтова «Маскарад». Брамс «Венгерский танец» №1. Вольфганг Амадей Моцарт
Анонс ближайших концертов. Обзор переписки со слушателями. Гольдберг-вариации И.С.Баха
Звук, который вывел Чайковского из депрессии (Михаил Казиник)
Джованни Перголези, Антонио Вивальди, Вольганг Моцарт.
Тайные знаки культуры - 4.09.2011 радио Серебряный дождь - Музыка в исполнении Михаила Плетнева. Сергей Танеев.
Эфир радио "Серебряный дождь" от 25 сентября 2011 г (Йо-Йо Ма, "Страсти по Матфею" Баха, Прага, Дворжак и Пьяццолла)
фортепианное трио Василия Николаева
о Фёдоре Шаляпине и Мартти Талвеле в беседе с Николаем Горбуновым
О гениальности, гениях и их жизни. Шуберт, Неоконченная симфония. Брамс, 4-я симфония
Роберт Шекли "Верный вопрос". Дмитрий Шостакович. Первый концерт для фортепиано, часть 1
Барокко. Гамлет. Дирижер Вильгельм Фуртвенглер. Бах - Брандербургский концерт №3. Пасха. Бах -Ария из сюиты для оркестра
беседы с гостем программы Марком Дробинским
опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин", 7 часть.
Произведения в исполнении хора мальчиков им. Свешникова. "Stabat mater"Д.Б. Перголези,"Gloria" А.Вивальди,"Реквием" Моцарт.
Миф об Орфее-(26.04.2009)-радио Серебряный дождь
Морис Равель, концерт для левой руки с оркестром
О скрипаче Яше Хейфеце (1901-1987)
П.И.Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть7
общение со слушателями, опера "Кармен" Жоржа Бизе.
Максим Березовский - граве из сонаты до мажор, менуэт из оперы Моцарта «Дон Жуан», Гоголь «Мертвые души», Моцарт «Багатель»
о скрипаче Семене Снитковском
Три варианта свечения в живописи. Композитор-импрессионист Сирил Скотт «Страна лотоса» и стихотворение Мандельштама «Импрессионизм». О связи живописи и музыки. «Венгерская рапсодия» Листа и «Венгерский танец» Брамса в исп. Снитковского
о единстве культур, "Маскарад" М. Ю. Лермонтова, рассказы о Моцарте.
Правда жизни и правда в искусстве. Иоганн Себастьян Бах.
Методические рекомендации преподавания. Александр Пушкин. Оратория Гайдна "Сотворение мира".
опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин", 2 ч.
Гимн женщине. Ева и запретный плод. О сонатной форме. Элегия Пушкина и элегия Рахманинова. Прелюдия 23 op. 5 - колокольные звоны. Русский язык - язык любви.
скрипач Семен Снитковский, стихотворение Осипа Мандельштама "Импрессионизм"
Флоренция – колыбель мировой культуры (Михаил Казиник)
отзывы на произведение "Крейцерова соната", Иоганн Хельмаш Романн - гений эпохи барокко
Музыка Йозефа Гайдна - величайший антидепрессант (Михаил Казиник)
опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин", часть 9