Михаил Казиник Тайные Знаки Культуры 31.05.2009 (Радио Серебряный Дождь )
Продолжение разговора о романе Пушкина "Евгений Онегин" (часть 3 - Ленский). Лера Ауэрбах - прелюдии для фортепиано.
Крейцерова соната Бетховена и одноимённая повесть Л.Н. Толстого
Гость в студии - Борис Тихомиров. Музыка современных композиторов Анны Фоминой, Александра Минькова, Бориса Тихомирова.
"Тайные знаки Культуры" на радио "Серебряный Дождь" 2009 (1)
Генрик Венявский. Второй скрипичный концерт.
Никколо Паганини. Продолжение. Мелодия венецианского карнавала и её вариации в исполнении Сальваторе Аккардо
Мендельсон "На крыльях песни" (Яша Хейфец - скрипка, Виктория де Лос Анхелес - вокал), Григ "Люблю тебя", Дворжак "Цыганская песня", Моцарт "Идоменей", Бизе "Сегидилья" из оперы "Кармен".
О музыкальных символах России
П.И. Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 6
Стихи Рубена Саркисяна. Прелюдии Шопена. Игорь Северянин стихотворение "Лев Толстой". Бетховен "Героическая симфония".
Правда жизни и правда в искусстве. Иоганн Себастьян Бах.
о Фёдоре Шаляпине и Мартти Талвеле в беседе с Николаем Горбуновым
опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин" 5 часть.
Феликс Мендельсон. Увертюра к комедии Шекспира "Сон в летнюю ночь"
"По прочтении псалма" С. И. Танеева
программа, посвященная Игорю Рыбаку и его сыну - Александру Рыбаку.
скрипач Семен Снитковский, стихотворение Осипа Мандельштама "Импрессионизм"
Тайные знаки культуры (Серебряный Дождь)
Гимн женщине. Ева и запретный плод. О сонатной форме. Элегия Пушкина и элегия Рахманинова. Прелюдия 23 op. 5 - колокольные звоны. Русский язык - язык любви.
П.И.Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 9
Продолжение разговора о скрипке. Гости в студии - В.Супрун, А.Чистяков.
концерт № 1 для скрипки с оркестром Никколо Паганини
стихотворения Циприана Норвуда, музыка Фридерика Шопена и их сочетание.
Эфир радио "Серебряный дождь" от 25 сентября 2011 г (Йо-Йо Ма, "Страсти по Матфею" Баха, Прага, Дворжак и Пьяццолла)
Три варианта свечения в живописи. Композитор-импрессионист Сирил Скотт «Страна лотоса» и стихотворение Мандельштама «Импрессионизм». О связи живописи и музыки. «Венгерская рапсодия» Листа и «Венгерский танец» Брамса в исп. Снитковского
Вальс – танец, объединяющий страны (Михаил Казиник)
ТАЙНЫЕ ЗНАКИ КУЛЬТУРЫ на радио "Серебряный дождь" 05.04.2009
П.И.Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 2
беседы с гостем программы Марком Дробинским
отзывы на произведение "Крейцерова соната", Иоганн Хельмаш Романн - гений эпохи барокко
П.И.Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 2
Музыка эпохи Возрождения.
о "безаконной комете", стихотворение А. С. Пушкина "Портрет", симфония № 1 Л. Бетховена - 1 и 3 части.
П.И. Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 5
Морис Равель, концерт для левой руки с оркестром
Музыкальные возможности. Мусоргский - вступление к опере "Хованщина" - "Рассвет на Москве-реке". Римский-Корсаков - "Полет Шмеля" из оперы "Сказка о царе Салтане". Григ - Лирические пьесы - "Птицы. Гайдн
концерт для фортепиано с оркестром №1 (с трубой) Д. Д. Шостаковича
Эффект Моцарта. Музыка для механического органа (К.608). Финал сонаты для двух роялей ре-мажор (К. 448-III).