Лиза Морозова и Павел Золотарёв (участники Клуба одаренных детей #новоевремя, победители театрального фестиваля 100%театр)
не бросайте вы своих детей
Анастасия Куцак, преподаватель МАРХИ, куратор Клуба одаренных детей #Новоевремя, руководитель Городской архитектурной мастерской (Москва)
07 Дж. Перголези Allegro Spiritoso
Юлия Антонова и Егор Александров
8. Почему китайцы едят рис и не толстеют?
Глава 50: О словах Всевышнего: «Когда же Он даровал им обоим праведного ребенка, они стали приобщать к Нему сотоварищей в том, чем Он одарил их. Аллах превыше того, что они приобщают в сотоварищи»
одаренные дети, сдвг и как читать книжки
Нужны ли школы для одарённых детей? (Эфир 02.07.2021)
09 Й. Гайдн Симфония № 13 в 4 частях, часть 4
Особенности работы с одарёнными детьми ( часть 02 )
004 III Презрение как заколдованный круг
Из одарённых детей нельзя делать жертв
Алексей Великородный об одаренных детях и Кванториуме
Одаренные дети в сочинском «Сириусе» пройдут практику в лаборатории BIOCAD
ЧАСТЬ2. ИНТЕРВЬЮ С ЕЛЕНОЙ ШУГАЛЕЙ В ШКОЛЕ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Г. ВЛАДИВОСТОК.
Так о любви могут петь только дети:)
11. Налейте мне улун! Не надо мне маринованного змея.
Особенности работы с одарёнными детьми ( часть 01 )
Интервью радио "Югра", программа "Перекличка" с директором школы, Алексеёнок Н.В.
001 Обращение редактора к читателям
Как ответить на потребности одаренных детей
Гимн химического лицея для одаренных детей
Работа с одаренными детьми, центр «Альтаир»
Губернаторского многопрофильного лицея-интерната для одаренных детей Оренбуржья
Подкаст «Математика и фокусы»
2. Время поговорить — о проектах Аллея славы педагогам и Площадка мотокросса
Выпуск 4. Твори. Выдумывай. Пробуй.
<