Программы В Эфире / Бал / Радио Классической Музыки Орфей
Как очевидное становится тайным, или Его величество Символ
Балет Леонида Десятникова «Утраченные иллюзии»
Александр Годунов: викинг на балетной сцене
Джакомо Пуччини – «Тоска»
В. А. Моцарт – «Похищение из сераля»
Слишком много нот, или композиторы на службе у Их Величеств (часть третья)
Загадка, которая называется Босх
Пробуем на пять, или что такое джаз?
Модест Мусоргский – «Хованщина»
«Станцуй нам, Эсмеральда!»
«Пуритане», или итальянский взгляд на английский протестантизм
Давным-давно, или что такое старинная музыка
Шедевры русского балета: «Баядерка»
«Спящая красавица» – от сказки до балета
Балерина-легенда Алла Шелест
Скромность и решительность Алексея Ермолаева
Рожденный принцем – Николай Фадеечев
Слишком много нот, или композиторы на службе у Их Величеств (часть четвертая)
Рихард Штраус – «Кавалер розы»
Михаил Барышников на Западе: рождение звезды
Джакомо Пуччини – «Мадам Баттерфляй»
Петр Ильич Чайковский – «Опричник»
На дворянском балу Пушкинской эпохи – «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского
Слишком много нот, или композиторы на службе у Их Величеств (часть первая)
Таинственная Ольга Преображенская
Выдающиеся режиссеры: Стенли Донен и Джин Келли, «Поющие под дождем»
Играем “форте” – “пиано”, или Что такое динамика
Истинный принц Константин Сергеев
Прикрепи музыку, или что такое тональность
Образцовая музыка, или кто такие венские классики
Оскар Уайльд – «Идеальный муж»
«Шопениана» – шедевр Михаила Фокина
Петр Ильич Чайковский – «Иоланта»