и пусть этой ночью мы сгорим в аду просто там в раю нас не поймут ты сегодня крайне озабоченая а я а я пойду на поводу пойду и возьму и будет поздно говорить я не хочу а если ты готовишь штурм сопротивление при захвате не окажу ты так непредсказуема что каждый твой штурм для меня как в первый раз и если ты бы была полицай я бы тебя аяяяяяяй и если на допросе будешь не пристойна то и допроса начинать не стоило просто оформите мне нападение на сотрудника при исполнении привев 2 раза мой обнаженный кайф этой ночью будешь полицай и нас не пустят в рай я тебя буду аяяяй и твои губы знают как как сделать так как ты делаешь так твои губы шоколад и только ты одна молочный среди горьких и тебе вдруг стало жарко я хотел открыть окно а ты сняла платье на тебе тату и загар тая а я стою и медленно таю свет от фонаря на твоём голом теле а я шторы не прикрыть не успею просто шторы за тобой а я а я мимо пройти не сумею и я понял но только потом не всегда слабее слабый пол и ты меня лопатками в пол когда разделась и
Шторм - с аранжировкой (лето 1976 г., запись 24?.11.1976 г., оркестр ГосКино, Москва. Написана для к/ф "Ветер "Надежды" - киностудия им. М.Горького, 1977 г.)
Мы говорим не штормы, а шторма (из к/ф "Ветер надежды" (Изведать то, чего не ведал сроду... Кто в море видит только воду, тот на земле не замечает гор).
.........а художник берет краски - ............Вновь бушует на море злой девятый вал Шторм от нас не уходит пятый день, Капитан крепко держит старенький штурвал Он для ветра и молний мишень. Пр-в А художник берёт краски И нанося на холст мазки, Он рисует снова сказки Уводя нас
Закрою окно тяжелой шторой от света дня и как бы это не звучало пошло: Возьми у меня! Крошка, я скоро брошу тебя там где нашел, Это был сон, никаких дележек, все хорошо. То не любовь, то любви я помахал рукой именно той одной, и вот я щас с тобой