Священный Вертеп Фрагмент 12
Соната для двух фортепиано и ударных, BB115, Отрывок 6
Соната для двух фортепиано и ударных, BB115, Отрывок 8
СВЯТЫЕ ОТЦЫ И КУРТИЗАНКИ. МАТЬ И ДОЧЬ. КАК ОПАСНО ИНОГДА ЛЮБИТЬ ИМПЕРАТРИЦУ... ИНТИМНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. ИОАНН ОДИННАДЦАТЫЙ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ СВОЕЙ МАТЕРИ. ОТЛИЧНАЯ СЕМЕЙКА. ПОТЕРЯ ПРЕСТОЛА. ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА.
ЖОНГЛЁРЫ ВСЕВЫШНЕГО. "IN VINO VERITAS?" (В вине истина?). ГРИГОРИЙ СЕДЬМОЙ. ГРИГОРИЙ - ПОБОРНИК АСКЕТИЗМА.
Весна священная, часть 2 "Великая жертва": Великая священная пляска (Избранница)
БОРЬБА ДВУХ СОПЕРНИКОВ. ХРИСТИАНСТВО - РЕЛИГИЯ МИЛОСЕРДИЯ. ЛЮБОПЫТНАЯ КНИЖИЦА. ШТАБ-КВАРТИРА КАТОЛИЧЕСКОГО ВОИНСТВА В ОПАСНОСТИ.
ВОЗВРАТ К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ. ПОСЛЕДНИЙ ПАПА - НЕОГРАНИЧЕННЫЙ МОНАРХ. ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Соната для двух фортепиано и ударных, BB115, Отрывок 2
МИЛЛИОНЫ ЖЕРТВ. УБИЙСТВО В ТРЁХ АКТАХ. КЛИМЕНТ СЕДЬМОЙ, ГЕНРИХ ВОСЬМОЙ И КАРЛ ПЯТЫЙ.
Ангельский собор. Византийский распев. Глас 5
Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56, Отрывок 13
ПАВЕЛ ПЯТЫЙ И ВЕНЕЦИАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА. ИЕЗУИТЫ В АНГЛИИ. ПОЛЕМИКА МЕЖДУ ТРОНОМ И АЛТАРЁМ. ИЕЗУИТЫ И УНИВЕРСИТЕТ. ДОБЛЕСТНЫЕ ОТЦЫ ПОДНИМАЮТ ГОЛОВУ. ДВОЙНАЯ НАГЛОСТЬ ИЕЗУИТОВ.
Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56, Отрывок 12
ИЕЗУИТ, СОЖЖЁННЫЙ ДОМИНИКАНЦАМИ. ПОРАЖЕНИЕ ИЕЗУИТОВ. КЛИМЕНТ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ.
Музыкальные моменты, D. 780: II. Andantino
Музыка для струнных, ударных и челесты, BB114, Отрывок 12
ТРУДНЫЙ ВЫБОР. ФАНАТИЗМ. БОИ ЗА ПАПСКИЙ ПРЕСТОЛ. АЛЬДОБРАНДИНИ, ИЛИ НЕОПАЛИМЫЙ МОНАХ.
МАССОВОЕ ИЗБИЕНИЕ ЕРЕТИКОВ.ПОТАСОВКА ХИЩНИКОВ И БАНДИТОВ. ИОАНН ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ.
ЖЕРТВЫ СУЕВЕРИЯ. ДОКТРИНЫ И МОРАЛЬ ДОБРЫХ ОТЦОВ. СТАРЫЙ ПЕТУХ С ДВУМЯ КУРИЦАМИ. КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА.
ШАЙКА БАНДИТОВ. ИОАНН ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ. ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ ПО ПРЕЙСКУРАНТУ. БАНДИТЫ В ТИАРЕ.
ЦЕЛЕСТИН ЧЕТВЁРТЫЙ. ИННОКЕНТИЙ ЧЕТВЁРТЫЙ. АЛЕКСАНДР ЧЕТВЁРТЫЙ.
УБИЙСТВА, ИНТРИГИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. СОВЕСТЬ НА АУКЦИОНЕ. ПАВЕЛ ТРЕТИЙ И ЕГО СЕМЕЙСТВО.
Концерт No. 2 для фортепиано с оркестром
Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор, соч. 102 2, Отрывок 8
РЕЛИГИОЗНЫЕ НЕПРИСТОЙНОСТИ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯСНОВИДЯЩЕЙ. ВО СЛАВУ ГОСПОДА!
ЛЮЦИЙ ТРЕТИЙ. ГРИГОРИЙ ВОСЬМОЙ. ПАПЫ ТРИНАДЦАТОГО ВЕКА.
СВЯТОЙ ПРЕСТОЛ И ЖЕНЩИНЫ. СИКСТ ТРЕТИЙ. ЛЕВ ПЕРВЫЙ. МЕЖДОУСОБИЦЫ СРЕДИ ПАП. ВЕЛИКИЙ ГРИГОРИЙ. ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ НРАВЫ.
ФИГЛЯРСТВО ГРИГОРИЯ ТРИНАДЦАТОГО. ПРЕЕМНИК ГРИГОРИЯ ТРИНАДЦАТОГО. УХИЩРЕНИЯ БУДУЩЕГО ПАПЫ. ПЕЧАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ. СИКСТ ПЯТЫЙ ПЫТАЕТСЯ УГРОЖАТЬ КОРОЛЯМ. ПАПА И БЛАГОЧЕСТИВЫЕ ОТЦЫ. ЛИЦЕМЕРНАЯ ПОЛИТИКА. ГНУСНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Десять пьес для фортепиано, соч. 12: No. 6, Легенда
ПИЙ ШЕСТОЙ И ЕГО СЕМЬЯ. ПИЙ ШЕСТОЙ - ВОР И УБИЙЦА. ПИЙ ШЕСТОЙ И БОНАПАРТ. РИМСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПРАВДА О КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ. ПАСХАЛИЙ II - ВЕРНЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ГРИГОРИЯ VII. УЧИТЕЛЬ И ЕГО ДОСТОЙНЫЙ УЧЕНИК.
Две пьесы для виолончели и фортепиано, соч. 2: No. 2, Восточный танец
САЛАТ ИЗ ПОЛИТИКИ И РЕЛИГИИ. СЕМЬЯ БОРГЕЗЕ И РИМСКИЙ ДВОР. ГРИГОРИЙ ПЯТНАДЦАТЫЙ. ВСЕОБЩЕЕ ИЗБИЕНИЕ. ПАПСКИЕ ПРИВЕТСТВИЯ. ПОСЛЕДНИЙ ПЛАН ПЕРВОСВЯЩЕННИКА. УРБАН ВОСЬМОЙ.