4. Н.Н. Черепнин, переложение П.Г.Чеснокова. "Достойно есть".
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 - VI. Танец Нарцисса
Н.Н. Черепнин «Достойно есть»
Н.Черепнин. Последняя любовь
Вариации из балета Павильон Армиды
Two Sketches for Wind Instruments, Op. 45: Molto sostenuto e tranquillo & Molto sostenuto (Иван Паисов и Наталья Щербакова)
«Принцесса Грёза», Симфоническая прелюдия
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 - I. Пантеистический пейзаж
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 - II. Пробуждение лесного духа… Он играет на флейте
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 - VII. Покинутая Эхо
Концерт для фортепиано с оркестром до диез минор (исп. Алексей Головин)
Две мистических легенды на слова Вяч. Иванова
12 Н. Н. Черепнин Единородный Сыне
14 эскизов к русской азбуке в картинках
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 - V. Далёкие голоса
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 (The Hague Chamber Choir, Residentie Orchestra The Hague, Gennady Rozhdestvensky)
Хождение Богородицы по мукам
Жалоба Армиды (сюита из балета "Павильон Армиды", соч. 29) - часть 5
Симфоническая поэма «Зачарованное царство»
Четырнадцать эскизов к «Русской азбуке в картинках» А. БЕНУА OP. 38 исп. Дэвид Уиттен (фортепиано)
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 - IX. Появление Эхо
Прелюдия «Принцесса Грёза»
ор. 29а, "Павильон Армиды", сюита из балета.
Семь пятистиший японских поэтов
Н.Н.Черепнин. Озеро Царского села. Op.16 №3 (Ф.И.Тютчев)
13 Н. Н. Черепнин «Достойно есть»
«Нарци́сс и Э́хо», соч. 40 - X. Нарцисс превращается в цветок