2013-08-21 00:43:01 Санатана Дхарма – вечный божественный закон. Ограничения тела. Состояние божества. Открыть в себе природу Даттатрейи, качества, силы. Папас и пунья. Не игнорировать работу с праной. Накопление возможностей – заслуг для самадхи. Преврат
2012-01-04 Текст "Йога Васиштха". Гл.6 "Об Освобождении". Неправильные воззрения, смыслы, ценности. Боги - это чистые сосуды Бога. Научиться играть в спектакле жизни. "Все есть Брахман" - сущность воззрения Адвайты.
2013-08-30 01:20:23 4 способа восприятия мира. 4 логики. Изменение восприятия мира. Санатана Дхарма. Адвайта Веданта. Ответы на вопросы: Устройство Вселенной, сознание творит Вселенную, как познать Бога, питание, секс, как достичь успехов в йоге, кармы и
2012-01-03 0:52:53 Намастэ-крийя. Текст "Йога Васиштха". Гл.6 Личность и душа. Зеркало и отражения. Принцип уважения Учения. Обнаружение зеркала осознавания с помощью пятеричной формулы. Анава-марга (путь эго) - это не путь садху.
2012-02-09 0:45:01 Искать только Брахман. Текст СатьяСаи Бабы. 4 уровня Учения. Пресечь васаны любым способом. Переиграть Пракрити. Этернализм и нигилизм. Срединный путь. Мары. Ваджрный ум.
Текст "Йога Васиштха". Гл.6 "История о глупом слоне". Быть готовым рискнуть, прыгнуть. Искать свой предел, подбираться к нему вплотную. Вайрагья - переориентация от внешнего к внутреннему. Потенциал раскрывается тапасьей., пси
2012-07-10 0:36:01 текст "СкандаПурана". Сваямвара Шивы и Парвати (история и ее эзотерический смысл). Атман (Шива) подчиняет богов (саттва) и демонов (раджас, тамас).
2005_01_24 2005-01-24 0:29:55 текст «Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого осознания». Многомерность пространства и времени. Краткая инициация в 8 основных санкальп. Непривязанность к переживаниям.
Расстворить все иллюзии.Принцип неконцептуальной осознанности - Путь к Свободе. Точка не-деяния. Внутренняя тапасья. Брахма-вичара - поиск (исследование) Абсолюта.
2006-12-05 0:38:01 текст "Йога Васиштха", гл.6. История Сикидваи. Испытание на глубину Присутствия. Принятие разных состояний вне двойственности. Гибкость созерцательного присутствия. Три уровня практики - сутра, тантра аннутара тантра Пребывать