Øòðàóñ (ñûí). «Âåíñêèå âå÷åðà», êîíöåðòíàÿ ïàðàôðàçà íà òåìû âàëüñîâ È. Øòðàóñà
Симфония No. 2 "Век тревог", часть II: Похоронная песнь
Штраус (сын). "Венские вечера", концертная парафраза ре-бемоль мажор на темы вальсов И. Штрауса
Îãèíñêèé. Ïîëîíåç ëÿ ìèíîð «Ïðîùàíèå ñ ðîäèíîé»
Экспромт в форме галопа на тему из оперы Доницетти "Любовный напиток"
Кавалерийская рысь до мажор
Îãèíñêèé. Ïîëîíåç ëÿ ìèíîð «Ïðîùàíèå ñ ðîäèíîé»
Симфония No. 2 "Век тревог", часть I: Семь возрастов
Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66
Чайковский. Ноктюрн до-диез минор, соч.19 №4
Ноктюрн до-диез минор, соч.19 №4
Музыкальная табакерка, вальс-шутка (А. Лядов)
Чайковский. Осенняя песня ре минор из цикла «Времена года», соч.37-бис №10
×àéêîâñêèé. Îñåííÿÿ ïåñíÿ ðå ìèíîð èç öèêëà «Âðåìå
Вариации на тему песни А. Алябьева «Соловей» (Валерий Камышов, фортепиано).
Øòðàóñ (ñûí). «Âåíñêèå âå÷åðà», êîíöåðòíàÿ ïàðàôðàç
П.И.Чайковский.Ноктюрн до-диез минор сочинен.19 №4.
Áåòõîâåí. Áàãàòåëü «Ê Ýëèçå» ëÿ ìèíîð
Чайковский. Ноктюрн до-диез минор
Шопен. Этюд до минор, соч.10 №12
Исп. Валерий Камышов (фортепиано)