Дж. Альберс. Взаимодействие Цвета.
XVII. Плёночный цвет в объёме: два естественных эффекта
X. Фактическое смешение - со сложением и вычитанием
XIV. Интервалы цвета трансформация
III. Цветная бумага вместо пигментов и краски - почему ?
XII. Оптическое смешение XII. Эффект Безольда
VI. Первый цвет похожий на второй: иллюзия противоположного фона
IX. Смешение цвета с помощью цветной бумаги: иллюзия прозрачности.
VII. Два разных цвета выглядят одинаково: вычитание цвета
XI. Прозрачность и иллюзия пространства. Границы цвета и пластическое действие
II. Прочтение цвета и его целостность
XXII. Колеблющиеся границы - усиленные контуры
XV. Снова срединная смесь: пересекающиеся цвета
XXI. От температуры цвета и его влажности
IV. Многоликость цвета и его относительность
I. Воспоминание о цвете: визуальная память
V. Светлее и/или тёмнее: интенсивность свет, светлота
XX. Закон Вебера - Фехнера: измерение смеси
XIX. Мастера : цветовой инструментарий
VIII. Почему цвет обманывает: остаточное изо - ие, одновременный контраст
Страницы:
1