Д. М. Рамендик

Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 07
3:34
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 02
3:37
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Организационная и психологическая структура коллектива. Фрагмент 3
8:46
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Психологическая совместимость. Фрагмент 6
4:27
Раздел 8. Деловая переписка. Фрагмент 03
2:57
Глава 2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Общие принципы психологии общения. Процесс общения. Образы партнеров. Фрагмент 3
5:19
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Организационная и психологическая структура коллектива. Фрагмент 8
7:05
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Организационная и психологическая структура коллектива. Фрагмент 5
3:22
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 05
3:19
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Факторы, определяющие впечатление о человеке. Фрагмент 4
4:00
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 6. Психологическое давление и манипулирование при переговорах. Фрагмент 04
4:06
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Организационная и психологическая структура коллектива. Фрагмент 6
2:34
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Конфликты в деловом общении. Фрагмент 15
3:03
Глава 2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Особенности делового общения
8:51
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Факторы, определяющие впечатление о человеке. Фрагмент 10
3:46
Раздел 8. Деловая переписка. Фрагмент 04
2:33
Глава 2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Особенности делового общения
4:25
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Факторы, определяющие впечатление о человеке. Фрагмент 15
2:42
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 06
4:46
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
3:23
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Факторы, определяющие впечатление о человеке. Фрагмент 5
3:30
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Мотивация работника. Фрагмент 2
8:48
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 05
4:21
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
3:07
Заключение. Фрагмент 1
3:28
Глава 1. ЧТО ТАКОЕ 'ПСИХОЛОГИЯ'. Предмет психологии
2:51
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Конфликты в деловом общении. Фрагмент 9
3:57
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Факторы, определяющие впечатление о человеке. Фрагмент 4
8:00
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Мотивация работника. Фрагмент 1
2:39
Глава 1. ЧТО ТАКОЕ "ПСИХОЛОГИЯ". Основные методы психологических исследований. Фрагмент 1
4:47
Заключение. Фрагмент 3
3:22
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
3:50
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Факторы, определяющие впечатление о человеке. Фрагмент 7
3:39
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Организационная и психологическая структура коллектива. Фрагмент 2
3:40
Глава 2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Структура процесса общения. Эффективное слушание. Фрагмент 1
9:35
Что происходит с мозгом во время молитвы?
15:00
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
3:06
Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ И КОНФЛИКТЫ. Факторы, определяющие впечатление о человеке. Фрагмент 8
8:06
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
3:12
Глава 3. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ. Руководство и лидерство. Фрагмент 4
7:48
Страницы: 1 2 3 4 5
-
<