В каком возрасте ребенок должен уметь произносить отдельные слова, а когда - целые фразы? Как влияют гаджеты на развитие речи детей? Узнаем мнение логопеда-дефектолога Наталии Пятибратовой.
В каждом маленьком ребенке И мальчишке и девчонке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он бежать и прыгать Все хватать, ногами дрыгать А иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его! Каждый новенький ребенок Вылезает из пеле
[...А там,где ветер перемен счипает холодом лицо,я потерялся между стен,ища себе покой,но может так и должно быть,ведь каждому дано свое,я продолжаю дальше жить,меняясь по него...]
Бабочка, бабочка, Летящая на ветер, Ты можешь быть уверена в том, Что это не место для начала. Тщательно обдумывая каждую мелочь, Признай, что это звоночек, на который нельзя не обратить внимание. Завтра ты не должна говорить, о чем ты думаешь, Ты не до
когда я забуду...Это... Как огромный импульс света, жгущий прямо в мои глаза... но кое-что я всё ещё могу видеть. Смотри, ты знаешь, сны одинаковые каждую ночь, почему я должна... Дети как сгоревшая бумага... чёрные, неподвижные. Потом взрывная волна
на шишкосушильную фабрику требуется опытный шишкосушильщик со знанием шишкосушильной технологии для наилучшего шишкосушения. шишкосушильщик должен уметь различать шишки пригодные для шишкосушения от шишек не пригодных для шишкосушения а также отличать шишки недошишкосушенные от шишек перешишкосушенных. за каждую недошишкосушенную шишку или перешишкосушенную шишкосушильщик будет получать шишкосушилкой по лицу