Маркетинговые Коммуникации
Лекция 2: Коммуникационные барьеры. Основные модели продвижения товара
Лекция 1: Введение в маркетинговые коммуникации
37.Ярмарки и выставки как элемент системы маркетинговых коммуникаций
Мы делаем бизнес успешным!
Лекция 5: Особенности осуществления маркетинговых коммуникаций
31.Система маркетинговых коммуникаций
Лекция 7: Реклама: использование тизер-приемов и провокаций
Лекция 8: Public relations как инструмент МК
Лекция 3: Особенности передачи маркетинговой информации
Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям "Brand Analytics"
Маркетинговые основы управления коммуникациями_3
Про наружку... и рекламные журналы :)
Лекция 4: Маркетинговые коммуникации на B2B- и B2C-рынках
ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛЮБОВЬЮ С КЛИЕНТОМ. Как правильно выстроить маркетинговые коммуникации в бизнесе #696
Лекция 6: Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
Страницы:
1