Правила Общения По Телефону
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 05
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
Как рассказать клиентам о гарантиях
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 05
Как рассказать клиенту о возможностях биллинга
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 02
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 01
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
Как правильно начинать разговор по телефону
Если клиент звонит со скрытого номера
Как правильно назначать встречу клиенту
Страницы:
1