Никколо Паганини. Продолжение. Мелодия венецианского карнавала и её вариации в исполнении Сальваторе Аккардо
О скрипаче и композиторе Фрице Крейслере (1875-1962).
Яша Хейфец - скрипка. Рассказывает Михаил Казиник.
Опера Антона Аренского «Рафаэль» (Михаил Казиник)
О музыкальных символах России
о связи времен, Джиакомо Россини, увертюра к опере "Вильгельм Телль", Д.Д. Шостакович, симфония № 15, 1 часть.
стихотворения Циприана Норвуда, музыка Фридерика Шопена и их сочетание.
О ранних годах жизни Чайковского. Идея «Судьбы», рок в творчестве Чайковского. 4-я симфония
о преимуществах "живого" исполнения, фортепианная музыка Иоханнеса Брамса.
П.И. Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 6
Глубинные смыслы и звукопись текстов Пушкина. Опера Чайковского "Пиковая дама". Опера Глинки "Руслан и Людмила" - марш Черномора. Давид Ойстрах и Леонид Коган.
Чехов и Стравинский: созвучие двух гениев (Михаил Казиник)
Музыка в исполнении Михаила Плетнева (в преддверии Большого фестиваля РНО). Сергей Танеев.
"По прочтении псалма" С. И. Танеева
концерт для фортепиано с оркестром № 1 Эдварда Грига
Истории любви из жизни гениев (Михаил Казиник)
Книга Альберта Швейцера "Культура и этика" (Михаил Казиник)
«Тайные знаки культуры», 29 апреля 2012 (радиостанция «Серебряный дождь», полная запись, без рекламы)
«Мертвые души» Гоголя, «поцелуй и удар» в жизни Моцарта, менуэт Моцарта, менуэт Бетховена, духовность России
П.И.Чайковский. Опера "Евгений Онегин". Часть 2
Камиль Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо в исполнении Хейфеца. Генрик Венявский, «Романс»
Путешествия через времена: - Моцарт (симфония № 32) - Григ («Утро» из сюиты Пер Гюнт, «Пещера горного короля») - Густав Малер (адажио из 5 симфонии) - Прокофьев (гавот из классической симфонии)
Вторая программа о творческих женщинах. Бизе-Щедрин "Кармен-сюита".
Иоганн Себастьян Бах и его гениальные сыновья (Михаил Казиник)
О единстве культур. Вальс Арама Хачатуряна к драме Лермонтова «Маскарад». Брамс «Венгерский танец» №1. Вольфганг Амадей Моцарт
Продолжение разговора о романе Пушкина "Евгений Онегин" (часть 3 - Ленский). Лера Ауэрбах - прелюдии для фортепиано.
Тайные знаки культуры K-SD20100321.
Уход от реальности через искусство: балеты «Спартак» и «Красный мак» (Михаил Казиник)
<