Фрагмент Из Книги Нам Нужна Иная Школа ...

Приложение 1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США
4:07
5. Семья, школа, общество
27:30
9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания
43:48
6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.1 Введение в тему
3:06
Нам нужна иная школа
6:10
Нам нужна иная школа. 5. Семья, школа, общество
8:10
Нам нужна иная школа_гл.8
11:18
Нам нужна иная школа. ВП СССР
5:06
7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.1. “Обществознание” и естествознание
9:30
нам нужна иная школа
25:51
Нам нужна иная школа_приложение 1
4:07
Нам нужна иная школа_гл.6.3.3
11:12
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? / 6.3.1. Поиск критериев объективности
73:11
Нам нужна иная школа_гл.9
43:48
6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
26:41
Нам нужна иная школа гл.6.3.3-6.4
101:14
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.1 Введение в тему
3:06
27:30
3. Главный изъян сложившейся системы образования
1:56
Нам нужна иная школа_гл.5
27:30
Нам нужна иная школа_гл.6.3.2
6:19
Нам нужна иная школа. ВП СССР
34:49
Нам нужна иная школа_гл.6.4
5:06
поведение взрослого человека(примечание(глава 5))
0:59
Нам нужна иная школа. 3. Главный изъян сложившейся системы образования
1:56
6.3.3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки.
11:12
Нам нужна иная школа_гл.7.1
9:30
Мы идем в первый класс
1:39
6.3.4. Главное свойство исторического процесса
16:17
Страницы: 1 2 3 4 5
-
<