Нам нужна иная школа. 2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? / 6.3.1. Поиск критериев объективности
9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания
Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.1. “Обществознание” и естествознание
Нам нужна иная школа. ВП СССР
Нам нужна иная школа. 1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей
Приложение 1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США
7.3. Что делает с человеком обучение в российской школе?
Нам нужна иная школа_гл.6.3.1
Нам нужна иная школа. ВП СССР
Нам нужна иная школа гл.9-приложение
2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.2 Споры об учебнике истории
Нам нужна иная школа. ВП СССР
7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
Нам нужна иная школа_гл.6.3.3
7.1. “Обществознание” и естествознание
Нам нужна иная школа. ВП СССР
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.4. Главное свойство исторического процесса
"Нам нужна иная школа", Часть 2, Главы 7 - 9
<