Vpussr

Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи. 6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение
5:06
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» «объективность» на основе достоверных фактов
6:19
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.4. Главное свойство исторического процесса
16:17
Нам нужна иная школа. Приложение 2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие
20:33
Прогрессирующий «стабилизец» и выход из него в устойчиво-безкризисное развитие страны
22:14
О стратегии национал-вождизма для России и о глобальной долговременной антикоранической стратегии заправил Запада
22:31
Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта
11:06
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.1. “Обществознание” и естествознание
9:30
Информационные соотношения в иерархиях: знахарство, тайные ордена, попы, масоны
13:23
Нам нужна иная школа. Приложение 1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
4:07
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности
21:20
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
14:52
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки
11:12
Информационные соотношения в иерархиях: знахарство, тайные ордена, попы, масоны
26:29
Сталин позор России либо олицетворение будущего человечества
55:11
Фашизм: как это делается “демократически”…
103:14
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
11:40
Страницы: 1
-
<