1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей
2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
О потребностях человека, Луначарский А.В.(глава 7.5)
6.3.4. Главное свойство исторического процесса
Нам нужна иная школа гл.7.4
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности
поведение взрослого человека(примечание(глава 5))
Нам нужна иная школа гл.6.3.3-6.4
Нам нужна иная школа 1 (Познавательное ТВ, Илья Михнюк)
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи. 6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение
Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
Нам нужна иная школа. ВП СССР
О потребностях человека(глава 7.5)
Главный изъян сложившейся системы образования
7.3. Что делает с человеком обучение в российской школе?
Нам нужна иная школа. ВП СССР
Нам нужна иная школа_гл.6.3.1
Приложение 1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США
<