Нам Нужна Иная Школа

Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
31:52
6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение
5:06
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
11:40
7.1. “Обществознание” и естествознание
9:30
5. Семья, школа, общество
27:30
Нам нужна иная школа. 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом. 7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
14:52
9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания
43:48
Нам нужна иная школа. 5. Семья, школа, общество
8:10
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.2 Споры об учебнике истории
14:06
Нам нужна иная школа_гл.6.3.3
11:12
Нам нужна иная школа гл.8
11:18
11:18
1:56
Нам нужна иная школа_0
2:42
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? / 6.3.1. Поиск критериев объективности
73:11
Нам нужна иная школа гл.9-приложение
156:33
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности
21:20
Нам нужна иная школа_гл.4
7:58
нам нужна иная школа
105:41
нам нужна иная школа
21:44
нам нужна иная школа
33:59
20:33
6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
26:41
про правильный баскетбол...
2:29
0. Предисловие
2:42
7 сентября 2016 "Нам нужна иная школа"
154:03
7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
56:39
Нам нужна иная школа_приложение 1
4:07
6.2. Споры об учебнике истории
53:46
6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» ,«объективность» на основе достоверных фактов
6:19
27:30
Страницы: 1 2 3 4 5
-
<