Фантастическое и воображаемое в образе загробного мира Н. Гумилева, Н. Заболоцкого и С. Кржижановского ("За гробом", "Прощание с друзьями", "Мост через Стикс")
Икона как художественный образ вочеловечившегося Бога и обоженного человека, Богопознание через художественный образ как корень всего изобразительного искусства Восточного и Западного христианства, стиль и стилистический анализ рассматриваются в новой кни
Кумыс Даниил, Судьба Израиля, определенная Богом, -содержание семидесяти седмин. Все остальное-это фон. Фараон сделавший истукана по образу Даниила исповедующего всемогущего Бога, и пророчество о будущем мира. Внешняя политика -это внешнее, а есть еще, то что Бог делает втайне через политику-Свои дела для Своего царства.
Есть что-то во мне,Оно выходит,Я испытываю желание убить тебя,Я выпускаю гнев, который сдерживал слишком долго,По моим венам течёт холодная кровь,Через мою анатомию, во мне живет другое существо,Внедренное в мою кожу, слуга её торгов,Жестокость становится моим аппетитом,Насилие - теперь образ жизни,Кувалда мой инструмент, чтобы мучить,Как только она проникает в ваш лоб Глаза вытекают из орбит.