100 Золотых Теорем

ТЕОРЕМА 32. КРАТКОСТЬ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА СПОСОБСТВУЕТ БЫСТРОМУ ЗАПОМИНАНИЮ РЕКЛАМЫ, А ЗАОДНО И РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА
6:47
ТЕОРЕМА 77. МЕЛКИЕ РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ СПОСОБНЫ ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ О СУЩЕСТВОВАНИИ ФИРМЫ ИЛИ ТОВАРА
9:29
ТЕОРЕМА 40. ТОРГОВАЯ МАРКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ КРИЗИСА
8:29
ТЕОРЕМА 87. ЕСЛИ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ О САМОМ ТОВАРЕ, ТО РЕКЛАМА МОЖЕТ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЕГО НЕСУЩЕСТВЕННЫХ ИЛИ НАДУМАННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
8:50
ТЕОРЕМА 35. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
8:31
100 золотых теорем рекламного бизнеса -7
21:46
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_6
161:17
Что это такое политическая реклама
12:19
ТЕОРЕМА 84. ТАЛАНТЛИВЫЙ РЕКЛАМЩИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДОКАЗАТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ СВОЕГО ПОДХОДА К РЕКЛАМИРОВАНИЮ
9:00
ТЕОРЕМА 48. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
9:33
ÒÅÎÐÅÌÀ 49. ÐÅÊËÀÌÙÈÊ — ÝÒÎ ÏÐÎÃÐÀÌÌÈÑÒ, ÊÎÒÎÐÛÉ "Ï&#200
8:05
ТЕОРЕМА 37. НЕИЗВЕСТНЫЙ ТОВАР СО ЗНАКОМОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭТОМУ ТОВАРУ
7:23
ТЕОРЕМА 16. ВЕЛИЧИНА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА НЕ ВСЕГДА ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
9:57
ТЕОРЕМА 14. РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА И РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
8:18
ТЕОРЕМА 39. БРЕНД ДОЛЖЕН БЫТЬ СТИЛЬНЫМ И УЗНАВАЕМЫМ
8:38
ТЕОРЕМА 38. НОВИЗНА И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПОВЫШАЕТ К СЕБЕ ИНТЕРЕС
11:05
ТЕОРЕМА 36. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
8:15
ТЕОРЕМА 85. ТОВАР ЖИВЕТ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК
8:35
Страницы: 1 2 3
-
<