ТЕОРЕМА 32. КРАТКОСТЬ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА СПОСОБСТВУЕТ БЫСТРОМУ ЗАПОМИНАНИЮ РЕКЛАМЫ, А ЗАОДНО И РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА
ТЕОРЕМА 77. МЕЛКИЕ РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ СПОСОБНЫ ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ О СУЩЕСТВОВАНИИ ФИРМЫ ИЛИ ТОВАРА
ТЕОРЕМА 40. ТОРГОВАЯ МАРКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ КРИЗИСА
ТЕОРЕМА 87. ЕСЛИ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ О САМОМ ТОВАРЕ, ТО РЕКЛАМА МОЖЕТ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЕГО НЕСУЩЕСТВЕННЫХ ИЛИ НАДУМАННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
ТЕОРЕМА 35. СОЗДАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
100 золотых теорем рекламного бизнеса -7
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_6
Что это такое политическая реклама
ТЕОРЕМА 84. ТАЛАНТЛИВЫЙ РЕКЛАМЩИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДОКАЗАТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ СВОЕГО ПОДХОДА К РЕКЛАМИРОВАНИЮ
ТЕОРЕМА 48. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ÒÅÎÐÅÌÀ 49. ÐÅÊËÀÌÙÈÊ ÝÒÎ ÏÐÎÃÐÀÌÌÈÑÒ, ÊÎÒÎÐÛÉ "ÏÈ
ТЕОРЕМА 37. НЕИЗВЕСТНЫЙ ТОВАР СО ЗНАКОМОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЭТОМУ ТОВАРУ
ТЕОРЕМА 16. ВЕЛИЧИНА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА НЕ ВСЕГДА ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТЕОРЕМА 14. РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА И РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 39. БРЕНД ДОЛЖЕН БЫТЬ СТИЛЬНЫМ И УЗНАВАЕМЫМ
ТЕОРЕМА 38. НОВИЗНА И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПОВЫШАЕТ К СЕБЕ ИНТЕРЕС
ТЕОРЕМА 36. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
ТЕОРЕМА 85. ТОВАР ЖИВЕТ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК