100 Золотых Теорем

ТЕОРЕМА 74. НА ГОЛУБОМ ЭКРАНЕ РЕКЛАМА РАССКАЗЫВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ТОВАР ОДНОВРЕМЕННО
8:44
ТЕОРЕМА 83. СОЦИОЛОГИЯ И СТАТИСТИКА ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЫМИ ПОМОЩНИКАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
8:27
ТЕОРЕМА 42. РЕКЛАМНЫЕ ЛОТЕРЕИ И РОЗЫГРЫШИ ПОМОГАЮТ ПОВЫСИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС К ТОВАРУ
10:21
ТЕОРЕМА 25. ВСЯКАЯ РЕКЛАМА ИМЕЕТ ДВА ОБРАЗА: ОБРАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОБРАЗ САМОГО ТОВАРА
8:05
ТЕОРЕМА 18. ЛЮБАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
8:35
ТЕОРЕМА 27. ОБРАЗ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
7:22
100 золотых теорем рекламного бизнеса -5
15:23
ÒÅÎÐÅÌÀ 80. ÓÌÅÍÈÅ "ÏÎÑËÀÒÜ ÏÎ ÀÄÐÅÑÓ" — ÍÀÑÒÎßÙÅÅ ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÄËß ÐÅÊËÀÌÙÈÊÀ
8:45
ТЕОРЕМА 86. ПРИНЦИП "ОБРАТНОЙ СВЯЗИ" ДОЛЖЕН ОСНОВЫВАТЬСЯ НА РЕАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
8:16
ТЕОРЕМА 30. ПОВТОРЕНИЕ ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7:50
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_5
92:36
ÒÅÎÐÅÌÀ 79. ÑÀÌÛÉ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÛÉ ÌÅÒÎÄ ÍÅÏÎÑÐÅÄÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÏÐÅÄÑÒÀÂËÅÍÈß ÒÎÂÀÐÀ ÏÅÐÅÄ ÏÎÒÅÍÖÈÀËÜÍÛÌÈ ÏÎÒÐÅÁÈÒÅËßÌÈ — ÝÒÎ ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß
8:40
ТЕОРЕМА 21. ПОДДЕЛКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ
7:57
100 золотых теорем рекламного бизнеса -8
19:44
ÒÅÎÐÅÌÀ 72. ÏÅ×ÀÒÍÛÉ ÑÒÀÍÎÊ — ÌÎÙÍÎÅ ÎÐÓÄÈÅ Â ÐÓÊÀÕ &#21
7:55
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_1
93:55
ТЕОРЕМА 75. РЕКЛАМА ДОЛЖНА НАСТИГАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЕЗДЕ
8:12
ТЕОРЕМА 17. В КОНЦЕ КАЖДОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДВЕДЕНЫ ЕЕ ИТОГИ И ВЫЯВЛЕНЫ ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ ДЛЯ ИХ УЧЕТА В ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7:40
ТЕОРЕМА 23. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
8:17
ТЕОРЕМА 43. СИСТЕМА ПЕРЕКРЕСТНОГО МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ НЕСКОЛЬКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДНОВРЕМЕННО
7:46
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_4
215:47
ТЕОРЕМА 65. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕВИДИМОЙ РЕКЛАМЫ ГАРАНТИРУЕТСЯ ЕЕ НЕНАВЯЗЧИВОСТЬЮ
8:46
ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ
9:06
ТЕОРЕМА 20. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА БРОСАЕТ ТЕНЬ НА РЕПУТАЦИЮ РЕКЛАМЩИКА
8:39
ТЕОРЕМА 22. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМЩИК ВСЕГДА МОЖЕТ СОЗДАТЬ ЗАПОМИНАЮЩУЮСЯ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ КОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ
9:01
100 золотых теорем рекламного бизнеса -9
16:15
ТЕОРЕМА 61. PR (PUBLIC RELATIONS) (паблик рэлэйшнз) ПРОГРАММИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И СОЗДАЕТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
9:30
100 золотых теорем как сделать рекламу
6:19
ТЕОРЕМА 10. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛЮБОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЕ ОБЩИХ ЗАДАЧ
9:03
ТЕОРЕМА 78. МЕСТО ПРОДАЖИ ТОВАРА ТРЕБУЕТ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ
8:25
ТЕОРЕМА 67. ЖЕСТКАЯ РЕКЛАМА СНАЧАЛА ОТТАЛКИВАЕТ, А ПОТОМ ПРИВЛЕКАЕТ
8:23
ТЕОРЕМА 31. РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯРКИМ, ПРОСТЫМ И ПОНЯТНЫМ ДАЖЕ "ЧАЙНИКУ"
7:07
100 золотых теорем рекламного бизнеса -3
15:17
ТЕОРЕМА 26. ЛЮБОЙ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАН ЛИБО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ЛИБО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
7:44
ТЕОРЕМА 56. РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗУЕТ СВЕТ ЗВЕЗД
8:14
Страницы: 1 2 3
-
<