ТЕОРЕМА 74. НА ГОЛУБОМ ЭКРАНЕ РЕКЛАМА РАССКАЗЫВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ТОВАР ОДНОВРЕМЕННО
ТЕОРЕМА 83. СОЦИОЛОГИЯ И СТАТИСТИКА ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЫМИ ПОМОЩНИКАМИ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТЕОРЕМА 42. РЕКЛАМНЫЕ ЛОТЕРЕИ И РОЗЫГРЫШИ ПОМОГАЮТ ПОВЫСИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС К ТОВАРУ
ТЕОРЕМА 25. ВСЯКАЯ РЕКЛАМА ИМЕЕТ ДВА ОБРАЗА: ОБРАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОБРАЗ САМОГО ТОВАРА
ТЕОРЕМА 18. ЛЮБАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 27. ОБРАЗ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
100 золотых теорем рекламного бизнеса -5
ÒÅÎÐÅÌÀ 80. ÓÌÅÍÈÅ "ÏÎÑËÀÒÜ ÏÎ ÀÄÐÅÑÓ" ÍÀÑÒÎßÙÅÅ ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÄËß ÐÅÊËÀÌÙÈÊÀ
ТЕОРЕМА 86. ПРИНЦИП "ОБРАТНОЙ СВЯЗИ" ДОЛЖЕН ОСНОВЫВАТЬСЯ НА РЕАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
ТЕОРЕМА 30. ПОВТОРЕНИЕ ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_5
ÒÅÎÐÅÌÀ 79. ÑÀÌÛÉ ÝÔÔÅÊÒÈÂÍÛÉ ÌÅÒÎÄ ÍÅÏÎÑÐÅÄÑÒÂÅÍÍÎÃÎ ÏÐÅÄÑÒÀÂËÅÍÈß ÒÎÂÀÐÀ ÏÅÐÅÄ ÏÎÒÅÍÖÈÀËÜÍÛÌÈ ÏÎÒÐÅÁÈÒÅËßÌÈ ÝÒÎ ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß
ТЕОРЕМА 21. ПОДДЕЛКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ
100 золотых теорем рекламного бизнеса -8
ÒÅÎÐÅÌÀ 72. ÏÅ×ÀÒÍÛÉ ÑÒÀÍÎÊ ÌÎÙÍÎÅ ÎÐÓÄÈÅ Â ÐÓÊÀÕ 
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_1
ТЕОРЕМА 75. РЕКЛАМА ДОЛЖНА НАСТИГАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЕЗДЕ
ТЕОРЕМА 17. В КОНЦЕ КАЖДОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДВЕДЕНЫ ЕЕ ИТОГИ И ВЫЯВЛЕНЫ ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ ДЛЯ ИХ УЧЕТА В ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕМА 23. В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
ТЕОРЕМА 43. СИСТЕМА ПЕРЕКРЕСТНОГО МАРКЕТИНГА ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ НЕСКОЛЬКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДНОВРЕМЕННО
100 золотых теорем. Как сделать рекламу_4
ТЕОРЕМА 65. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕВИДИМОЙ РЕКЛАМЫ ГАРАНТИРУЕТСЯ ЕЕ НЕНАВЯЗЧИВОСТЬЮ
ТЕОРЕМА 19. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ СВОИ ПРАВА И СКЛОНЕН ИХ ЗАЩИЩАТЬ
ТЕОРЕМА 20. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА БРОСАЕТ ТЕНЬ НА РЕПУТАЦИЮ РЕКЛАМЩИКА
ТЕОРЕМА 22. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМЩИК ВСЕГДА МОЖЕТ СОЗДАТЬ ЗАПОМИНАЮЩУЮСЯ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ КОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ
100 золотых теорем рекламного бизнеса -9
ТЕОРЕМА 61. PR (PUBLIC RELATIONS) (паблик рэлэйшнз) ПРОГРАММИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И СОЗДАЕТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
100 золотых теорем как сделать рекламу
ТЕОРЕМА 10. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛЮБОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЕ ОБЩИХ ЗАДАЧ
ТЕОРЕМА 78. МЕСТО ПРОДАЖИ ТОВАРА ТРЕБУЕТ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕОРЕМА 67. ЖЕСТКАЯ РЕКЛАМА СНАЧАЛА ОТТАЛКИВАЕТ, А ПОТОМ ПРИВЛЕКАЕТ
ТЕОРЕМА 31. РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯРКИМ, ПРОСТЫМ И ПОНЯТНЫМ ДАЖЕ "ЧАЙНИКУ"
100 золотых теорем рекламного бизнеса -3
ТЕОРЕМА 26. ЛЮБОЙ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАН ЛИБО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ЛИБО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА
ТЕОРЕМА 56. РЕКЛАМА ИСПОЛЬЗУЕТ СВЕТ ЗВЕЗД