3 Класс. Учебник, Часть 1 Тема 4
Трек 56 –Я умею выделять слоги в слове
Трек 11 - задание 28 – Was sagt Phoni? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
Трек 79 –Я умею назвать, сколько вещей я вижу
Трек 23 – Я умею здороваться и прощаться
Трек 14 - задание 26 – Im Supermarkt – Представление новой лексики – продукты и цены в магазине
Трек 94 - задание 13a. Много имён. Смотри. Соедини. Послушай и повтори.
Трек 95 - задание 14. Словарь вундеркиндов. Смотри. Слушай и повторяй. Инсценируй.
Трек 17 - задание 29а – Alphabeto geht einkaufen – Диалог между Алфабето и продавцом в магазине
Трек 30 - задание 21 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
Трек 53 - задание 13 – Nikolaus – Стихотворение
Трек 36 - задание 20 – Berufe im Wörterland – Представление новой лексики
Трек 35 - задание 16 – Was sagt Waschi? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
Трек 26 – Я умею узнавать слова и имена героев, написанные по-немецки
Трек 78 – Я умею назвать свои вещи
Трек 20 - задание 2a – Viele Freunde, viele Hobbys – Визитные карточки детей
Трек 76 –Я умею сказать, что нравится мне и другим
Трек 80 –Я умею выделять слоги в слове
Трек 23 - задание 29 – Was gibt es in einem Tschum nicht? – Контроль выполнения упражнения
Трек 11 - задание 21 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
Трек 24 - задание 31 – Was sagt Phoni? – Упражнение для тренировки множественного числа существительных
Трек 137 –Я умею говорить, сколько у меня друзей
Трек 16 - задание 1 – Wie Menschen wohnen – Представление новой лексики
Трек 45 - задание 42 – Was sagt Fee Frida? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
Трек 7 - задание 16 – Uhren im Wörterland – Представление новой лексики
Трек 29 - задание 17а – Ein Tag von Julian – Распорядок дня Юлиана
Трек 2 -задание 2b – Wie spät ist es? – Фонетическое упражнение
Трек 4 - задание 4b – Um wieviel Uhr? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик