3 Класс. Учебник, Часть 2, Тема 6

Трек 11 - задание 28 – Was sagt Phoni? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:48
Трек 11 - задание 2 – Die schöne Naturwelt – Представление новой лексики
1:33
Трек 34 - задание 2 – Wer spricht? – Упражнение на определение говорящего
0:53
Трек 16 - задание 14 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:29
Трек 10 - задание 20a – Phoni hat viel zu tun – Представление новой лексики
1:06
Трек 29 - задание 17а – Ein Tag von Julian – Распорядок дня Юлиана
0:45
Трек 29 - задание 17b – Strukturalia sammelt Verben-karten – Контроль выполнения упражнения
1:21
Трек 21 - задание 26 – Im Zimmer – Представление новой лексики
1:03
Трек 14 -задание 10 – Was sagt Julian? – Упражнение на определение верности суждений по тексту
0:33
Трек 11 - задание 21 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:37
Трек 18 -задание 17c – Viele Flüsse, viele Bäume – Тренировка множественного числа существительных
1:10
Трек 4 - задание 2 – Was tragen Wunderkinder im Sommer? – Упражнение на множественный выбор
0:32
Трек 43_ задание 39 – Was sagt Phoni? – Фонетическое упражнение
0:55
Трек 9 - задание 18b – Wie spät ist es? – Контроль выполнения упражнения
0:41
Трек 16 - задание 28 – Was kostet das? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:37
Трек 22 - задание 24b – Katastrophe im Wörterwald – Контроль выполнения упражнения
0:46
Трек 25 - задание 10 – Was hörst du? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:51
Трек 5 - задание 9 – Der Sommer - стихотворение
0:36
Трек 19 - задание 19a – Viel Müll! – Представление новой лексики
0:42
Трек 23 - задание 28 – Die saubere Welt! – Стихотворение
0:24
Трек 45 - задание 42 – Was sagt Fee Frida? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:44
Трек 5 - задание 4c – Um wieviel Uhr? – Контроль выполнения упражнения
1:01
Трек 13 - задание 5 – Was sagt Mascha? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:30
Трек 5 - задание 14 – Was hört Phoni? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:37
Трек 30 - задание 21 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:27
Трек 27 - задание 12 – Ein Kindfest – Martinstag – История о дне святого Мартина
0:47
Трек 49 - задание 11 – Geburtstagsgeschenke – Стихотворение
1:01
Трек 8 -задание 17 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:30
Трек 26 - задание 14 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:25
Трек 24 - задание 31 – Was sagt Phoni? – Упражнение для тренировки множественного числа существительных
0:44
Трек 22 -задание 27 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:42
Трек 33 - Я умею понимать, о чём меня спрашивают, и отвечать на вопросы
0:33
Трек 31 - задание 24 – Phonis Geschenk – Представление грамматической темы Imperativ
0:30
Трек 46 - задание 3c – Was gibt es in Wien? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:49
Трек 10 - задание 1 – Die Welt ist unser Haus – Стихотворение
0:45
Трек 19 - задание 21 – Wo ich wohne – Стихотворение
0:51
Трек 1 - Название учебника
0:28
Трек 17 -задание 16b – Was gibt es hier? – Контроль выполнения упражнения
0:44
Трек 7 - задание 21a – Ach, das ist originell! – Полилог о бытовой технике
0:33
Трек 8 -задание 21с – Ach, das ist originell! – Контроль выполнения упражнения
1:48
Страницы: 1 2 3
-
<