4 Класс. Учебник, Часть 2, Тема 7

Трек 10 - задание 1 – Die Welt ist unser Haus – Стихотворение
0:45
Трек 27 - задание 14 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:23
Трек 29 - задание 17b – Strukturalia sammelt Verben-karten – Контроль выполнения упражнения
1:21
Трек 29 - задание 20b – Fest in Wörterland – Контроль выполнения упражнения
0:42
Трек 6 - задание 13 – Was sagt Waschi? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:38
Трек 7 - задание 16 – Uhren im Wörterland – Представление новой лексики
0:42
Трек 5 - задание 14 – Was hört Phoni? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:37
Трек 15 - задание 27 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:32
Трек 12 - задание 23 – Alphabeto hat wieder ein Problem – Диалог между Алфабето и Штруктуралией
0:26
Трек 19 - Я умею понимать, о чём меня спрашивают, и отвечать на вопросы
0:25
Трек 16 - задание 14 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:29
Трек 17 - задание 29а – Alphabeto geht einkaufen – Диалог между Алфабето и продавцом в магазине
0:55
Трек 25 - задание 13 – Hobbys im Wörterland – Представление новой лексики
0:55
Трек 3 - задание 3 – Was sagt die Uhr? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:49
Трек 5 - задание 4c – Um wieviel Uhr? – Контроль выполнения упражнения
1:01
Трек 6 - задание 17 – Was sagt Phoni? – Фонетическое упражнение
0:39
Трек 15 - задание 13 – Natur in Wörterland – Представление новой лексики
0:33
Трек 20 - задание 20 – Was sagt Phoni? – Фонетическое упражнение
0:42
Трек 12 - задание 4c – Das Baum-Museum – Контроль выполнения упражнения
0:40
Трек 11 - задание 2 – Die schöne Naturwelt – Представление новой лексики
1:33
Трек 7 - задание 21a – Ach, das ist originell! – Полилог о бытовой технике
0:33
Трек 13 - задание 5 – Was sagt Mascha? – Упражнение на определение правильного порядка следования реплик
0:30
Трек 26 - задание 11 – Wunderkinder dürfen Spaß haben! – Полилог между Элли, Ваши и Юлианом
0:32
Трек 27 - задание 15a – Meine Hobbys – Стихотворение
0:25
Трек 14 -задание 10 – Was sagt Julian? – Упражнение на определение верности суждений по тексту
0:33
Трек 20 - задание 2a – Viele Freunde, viele Hobbys – Визитные карточки детей
0:43
Трек 10 - задание 20a – Phoni hat viel zu tun – Представление новой лексики
1:06
Трек 24 - задание 11b – Julian möchte ein Kletterpark besuchen – Контроль выполнения упражнения, диалог
0:50
Трек 28 - задание 16а – Strukturalia macht Sätze – Стихотворение
0:43
Трек 26 - задание 14 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:25
Трек 8 -задание 17 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:30
Трек 8 -задание 21с – Ach, das ist originell! – Контроль выполнения упражнения
1:48
Трек 23 - задание 6a – Wer spricht? – Упражнение на определение говорящего
1:01
Трек 28 - задание 16b – Was macht ihr gern? – Контроль выполнения упражнения
1:06
Трек 9 - задание 18b – Wie spät ist es? – Контроль выполнения упражнения
0:41
Трек 9 - Я умею понимать, о чём меня спрашивают, и отвечать на вопросы
0:24
Tрек 18 - задание 31а – Das ist lecker! – Королева, король и Фони за столом
0:26
Трек 11 - задание 21 – Was hört Phoni? – Фонетическое упражнение
0:37
Трек 14 - задание 26 – Im Supermarkt – Представление новой лексики – продукты и цены в магазине
1:11
Страницы: 1 2
-
<