37. Св. Прав. Николай Кавасила
Глава 22. О чтении Писаний, порядок их и знаменования
Глава 20. О явлении Евангелия и о Трисвятой песни
Глава 28. На каком основании мы несомненно веруем в таинство
Глава 26. Об исповедании веры и о том, к чему после него священник увещевает верных, и о чем молится, и что они отвечают ему
Глава 39. О Приглашении Верных к Причащению
Глава 42. Об усопших. Именно о том, освящаются ли они от даров трапезы подобно живым
Глава 41. О следующем затем благодарении и славословии
Глава 34. О том, как священник молится о Святых Дарах про себя и о чем повелевает молиться верным
Глава 15. Об антифонах и произносимых в продолжение их молитвах
Глава 32. О самой Жертве и о том, над чем совершается Жертва
Глава 21. О молитве, читаемой во время пения этой песни, и о священных возглашениях
Глава 31. Почему священник призывает освятить дары не Сына, а Отца
Глава 27. Об освящении Даров и о предшествующем ему благодарении
Arvind Mohite
Kalu Navsala Pavli
Глава 45. О том, что освящение успоших - совершеннее
Глава 24. О внесении Честных Даров в алтарь
Глава 13. Что значит постоянное моление о милости
Глава 27. Об освящении даров и о предшествующем ему благодарении
Глава 3. О том, что дары предлагаются Богу как начатки человеческой жизни
Глава 22. О чтении Писаний, порядок их и знаменования
Глава 37. Что означает тёплая вода, вливаемая в тайны
Глава 19. Изъяснение третьего антифона
Глава 36. О том, что священник возглашает народу, вознося святые дары и что отвечает народ
Глава 34. О том, как священник молится о Святых Дарах про себя и о чем повелевает молиться верным
Глава 51. О том, почему священник называет Жертву Словесной службою
Глава 40. О молитве, которую возглашает священник о верных после их причащения
Глава 7. В чем состоит воспоминание Господа
Глава 31. Почему священник призывает освятить Дары не Сына, а Отца
Глава 1. Приготовление к Божественной Литургии
Глава 46. О том, каким образом сии Дары всегда бывают приемлемы Богом
Глава 44. О ходатайстве Христа
Глава 1. Приготовление к Литургии
Глава 4. Почему нужно было, чтобы Дары служили начатками человеческой жизни