В.-А. Моцарт. Рондо alla turca
Л.- В. Бетховен. "К Элизе"
Л.-В. Бетховен. Соната №14 "Лунная" I часть
В.- А. Моцарт. Турецкий марш (Соната для фортепиано N11 K 331)
Л. ван Бетховен. Часть IV, главная тема финала.
Иоганн Себастьян Бах. Английская сюита для клавесина №6 pе минор (BWV 811). VI - Gavotte I
Ï. ×àéêîâñêèé. Êîíöåðò ¹ 1. Ôèíàë.
С. Прокофьев. Петя и волк.
Л. Ван Бетховен Соната № 14 «Лунная». К Элизе.
Í. Ïàãàíèíè. Êàïðèñ ¹ 24.
С. Прокофьев. Петя и волк.
Людвиг ван Бетховен. XXXIII Вариации на тему вальса Диабелли (Op.120). Var. VI (Allegro ma non troppo e serioso)
Сюита из балета "Анюта": VI. Тарантелла
Л. ван Бетховен. Часть II, вторая тема.
М. Мусоргский. Богатырские ворота.
Э. Григ. В пещере горного короля.
Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» (VI. В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ) [Classical, Скрипка, nv]
Иоганн Себастьян Бах. Французская сюита для клавесина №2 до минор (BWV 813). VI - Menuet II
С. Прокофьев. Петя и волк.
Ï. ×àéêîâñêèé. Êîíöåðò ¹ 1. Ôèíàë.
В.А. Моцарт. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
Концертная сюита из балета "Щелкунчик": VI. Китайский танец (ар. Михаил Плетнёв)
Л. ван Бетховен. Часть I, главная тема .
I часть Концерта №1 П.И. Чайковского
Í. Ïàãàíèíè. Êàïðèñ ¹ 24.
Л. ван Бетховен. Часть II, первая тема .
Сюита из балета "Анюта": VI. Тарантелла
Â.-À. Ìîöàðò. Óâåðòþðà ê îïåðå «Ñâàäüáà Ôèãàðî»
Ë. Âàí Áåòõîâåí. Ñîíàòà ¹ 14 «Ëóííàÿ». ×àñòü I.
Ë. Âàí Áåòõîâåí. Ñîíàòà ¹ 14 «Ëóííàÿ».Ê Ýëèçå.
М. Мусоргский. Избушка на курьих ножках .