Ипвобр Эхо Москвы 03.08.2008
Дети-инвалиды в обычной школе: готово ли к этому общество? Часть 1.
Окончательное освобождение (Инструментал)
Реформа средней школы по посланию президента Д.Медведева Часть 1.
Госзаказ на выпускника: кого должна воспитать школа? Часть 1.
Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор, KV466, Отрывок 3
Нужно ли учителю педагогическое образование? Часть 1.
Госзаказ на выпускника: кого должна воспитать школа? Часть 2.
Новые образовательные практики.
Должны ли учителя формировать у детей взгляды на жизнь? Часть 1.
Должны ли учителя формировать у детей взгляды на жизнь? Часть 2.
Станет ли образование доступнее в результате реформы? Бакалавриат и магистратура. Часть 2.
Обучение детей с ограниченными возможностями.
Дети-инвалиды в обычной школе: готово ли к этому общество? Часть 2.
Государственная поддержка учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО и СПО), внедряющих инновационные образовательные программы.
Нужно ли учителю педагогическое образование? Часть 2.
Бакалавриат и магистратура: на пути повышения качества образования.
Станет ли образование доступнее в результате реформы? Бакалавриат и магистратура. Часть 1.
Кто такой тьютор и нужен ли он российским школьникам. Часть 1.
Возможность перехода школ с пятибальной на десятибальную систему.
Бранденбургский концерт No. 5 ре мажор, BWV 1050: III. Allegro
Перепроверка результатов отличников ЕГЭ.
Бранденбургский концерт No. 1 фа мажор, BWV 1046: III. Allegro
Реформа средней школы по посланию президента Д.Медведева Часть 2.
Образование в стиле «нано»: новые кадры для инновационной экономики.