Ипвобр Эхо Москвы 18.11.2007
Станет ли образование доступнее в результате реформы? Бакалавриат и магистратура. Часть 2.
Перепроверка результатов отличников ЕГЭ.
Кто такой тьютор и нужен ли он российским школьникам. Часть 1.
Дети-инвалиды в обычной школе: готово ли к этому общество? Часть 1.
Нужно ли учителю педагогическое образование? Часть 2.
Обучение детей с ограниченными возможностями.
Реформа средней школы по посланию президента Д.Медведева Часть 1.
Образование в стиле «нано»: новые кадры для инновационной экономики.
Госзаказ на выпускника: кого должна воспитать школа? Часть 1.
Реформа средней школы по посланию президента Д.Медведева Часть 2.
Госзаказ на выпускника: кого должна воспитать школа? Часть 2.
Кто такой тьютор и нужен ли он российским школьникам. Часть 2.
Государственная поддержка учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО и СПО), внедряющих инновационные образовательные программы.
Бакалавриат и магистратура: на пути повышения качества образования.
Нужно ли учителю педагогическое образование? Часть 1.
Новые образовательные практики.
Должны ли учителя формировать у детей взгляды на жизнь? Часть 2.
Станет ли образование доступнее в результате реформы? Бакалавриат и магистратура. Часть 1.
Возможность перехода школ с пятибальной на десятибальную систему.
Дети-инвалиды в обычной школе: готово ли к этому общество? Часть 2.
Должны ли учителя формировать у детей взгляды на жизнь? Часть 1.
Страницы:
1