Подкаст 3. Sergey Galyonkin & Mikhail Kuzmin
Про Live Mobile, Scream School, Nival Game Night
Семнадцатый подкаст Galyonkin.com: Steambox, налоговые льготы и как попасть в индустрию
2. Второй подкаст Galyonkin.com
Восьмой подкаст Galyonkin.com: Сергей Клишо о рынке консольных игр и Playstation в России
Тарас Тарасов об украинской разработке, конференциях и колбасе
Одиннадцатый подкаст Galyonkin.com: Тарас Тарасов об украинской разработке, конференциях и колбасе
Шестнадцатый подкаст Galyonkin.com: Никита Любимов про японский рынок
Девятый подкаст Galyonkin.com: Олег Клаповский о GOG.com, цифровой дистрибьюции и DRM
Сергей Климов про конец Bioware, ритейл и Wii U
Второй подкаст Galyonkin.com
Sociality Rocks, Eurogamer Expo и Игромир
Сергей Клишо о рынке консольных игр и Playstation в России
01. Первый подкаст Galyonkin.com
Двадцать второй подкаст Galyonkin.com: Алексей Давыдов о разработке игр на Flash
Олег Клаповский о GOG.com, цифровой дистрибьюции и DRM
Пётр Сальников о журналистике
про Ag.ru, Wii U, Greenlight и секс
Десятый подкаст Galyonkin.com: Денис Галанин о жизни инди в средней полосе России
02. Второй подкаст Galyonkin.com
Четырнадцатый подкаст Galyonkin.com: Про Live Mobile, Scream School, Nival Game Night
Тринадцатый подкаст Galyonkin.com: Андрей Ионес о консольной разработке
Седьмой подкаст Galyonkin.com: Kickstarter, Steam Greenlight и публичное финансирование игр
Первый подкаст Galyonkin.com
Восемнадцатый подкаст Galyonkin.com: Банкротство THQ, скандал с War Z и главные игры года
Девятнадцатый подкаст Galyonkin.com: Алексей Бокулев об Эадоре, GSC и жизни инди
Двадцатый подкаст Galyonkin.com: консоли на Android, стимбоксы, Kickstarter, PS4 vs X720 и прогнозы на 2013-й год
Двадцать первый подкаст Galyonkin.com: Леонид Козиенко о концепт-арте в играх
Шестой подкаст Galyonkin.com: Лариса Нуретдинова о сюжетах игр
Дмитрий Розновский о монетизации мобильных игр
Пятнадцатый подкаст Galyonkin.com: про Ag.ru, Wii U, Greenlight и секс
Двенадцатый подкаст Galyonkin.com: Дмитрий Розновский о монетизации мобильных игр
Андрей Ионес о консольной разработке
Страницы:
1