Подкаст 4. Sergey Galyonkin & Mikhail Kuzmin
Пётр Сальников о журналистике
Дмитрий Розновский о монетизации мобильных игр
Двадцать второй подкаст Galyonkin.com: Алексей Давыдов о разработке игр на Flash
01. Первый подкаст Galyonkin.com
Двадцать первый подкаст Galyonkin.com: Леонид Козиенко о концепт-арте в играх
Седьмой подкаст Galyonkin.com: Kickstarter, Steam Greenlight и публичное финансирование игр
Девятый подкаст Galyonkin.com: Олег Клаповский о GOG.com, цифровой дистрибьюции и DRM
Сергей Клишо о рынке консольных игр и Playstation в России
Тринадцатый подкаст Galyonkin.com: Андрей Ионес о консольной разработке
Двенадцатый подкаст Galyonkin.com: Дмитрий Розновский о монетизации мобильных игр
Одиннадцатый подкаст Galyonkin.com: Тарас Тарасов об украинской разработке, конференциях и колбасе
Второй подкаст Galyonkin.com
Сергей Климов про конец Bioware, ритейл и Wii U
Sociality Rocks, Eurogamer Expo и Игромир
Семнадцатый подкаст Galyonkin.com: Steambox, налоговые льготы и как попасть в индустрию
Тарас Тарасов об украинской разработке, конференциях и колбасе
Первый подкаст Galyonkin.com
Двадцатый подкаст Galyonkin.com: консоли на Android, стимбоксы, Kickstarter, PS4 vs X720 и прогнозы на 2013-й год
Восемнадцатый подкаст Galyonkin.com: Банкротство THQ, скандал с War Z и главные игры года
Десятый подкаст Galyonkin.com: Денис Галанин о жизни инди в средней полосе России
Про Live Mobile, Scream School, Nival Game Night
Пятнадцатый подкаст Galyonkin.com: про Ag.ru, Wii U, Greenlight и секс
Восьмой подкаст Galyonkin.com: Сергей Клишо о рынке консольных игр и Playstation в России
Шестой подкаст Galyonkin.com: Лариса Нуретдинова о сюжетах игр
2. Второй подкаст Galyonkin.com
02. Второй подкаст Galyonkin.com
Девятнадцатый подкаст Galyonkin.com: Алексей Бокулев об Эадоре, GSC и жизни инди
Олег Клаповский о GOG.com, цифровой дистрибьюции и DRM
Шестнадцатый подкаст Galyonkin.com: Никита Любимов про японский рынок
про Ag.ru, Wii U, Greenlight и секс
Четырнадцатый подкаст Galyonkin.com: Про Live Mobile, Scream School, Nival Game Night
Андрей Ионес о консольной разработке
Страницы:
1