Учебник 3 1

Учебник, упр. 3. 1), с. 8
0:40
Аудио 47
1:18
Аудио 42
0:53
Аудио 49
1:00
Учебник, упр. 3.1), с. 8
0:19
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? / 6.3.1. Поиск критериев объективности
73:11
Нам нужна иная школа. 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности
21:20
Урок 1. Учебник, упр. 3. 1), с. 8
0:41
Аудио 40
0:29
Аудио 37
0:22
Аудио 38
1:06
Аудио 30
0:51
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности
21:20
Аудио 29
0:54
Аудио 33
0:50
Аудио 11
0:46
Учебник, упр. 3.1), с. 20
0:13
Аудио 8
0:29
Аудио 43
0:28
Аудио 22
1:00
Аудио 32
1:00
6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности
21:20
Аудио 16
0:56
Аудио 19
0:53
Аудио 15
0:27
Аудио 45
0:46
Аудио 5
0:23
Аудио 41
0:56
Аудио 9
0:56
Аудио 35
0:46
Аудио 25
1:00
Аудио 31
0:29
Аудио 1
0:54
Страницы: 1 2
-
<